Рус Ўзб Eng
Последнее обновление : 12.01.2024



08:38:28 (GMT +5), ЧТ, 26 дек 2024

Наши публикации

27
Государственная политика по поддержке деятельности ННО

ННО, отражая интересы различных, в том числе незащищенных групп населения, играют важную роль в развитии демократии. Они занимаются защитой прав человека, через механизмы общественной экспертизы и контроля способствуют прозрачности и эффективности работы государственных служб.

21
Международное право и международный договор. Роль и значение документов универсального характера.

Международное право существует в форме норм. Юридическим содержанием нормы является правило поведения. Если нормы представляют собой необходимую внутреннюю форму существования международного права, то его внешней формой, т.е. способом выражения, являются обычай, договор и правотворческие решения международных организаций. Эти официально-юридические формы существования международно-правовых норм именуются источниками международного права.

11
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ И РЕФЕРЕНДУМА

Наше общество находится в постоянном развитии, ускоряемом масштабными реформами по формированию демократического правового государства. Несомненно, данное обстоятельство требует совершенствования различных областей жизнедеятельности страны. Одной из важных областей в данном контексте является избирательная система Республики Узбекистан. В связи с этим, имеет особое значение принятие 4 сентября 2014 года Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан», одним из направлений которого являлось укрепление гарантий в области выборов.

10
Гарант демократии и защиты прав человека

Конституционная реформа в Узбекистане направлена на дальнейшую демократизацию системы государственной власти, обеспечение одного из самых важных принципов госуправления – принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Главным способом и условием его реализации выступает система сдержек и противовесов, основанная на четком определении в Основном Законе полномочий трех ветвей власти.

15
УСИЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ВЫБОРОВ КАК ГАРАНТИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ

Наше общество находится в постоянном развитии, ускоряемом масштабными реформами по формированию демократического правового государства. Несомненно, данное обстоятельство требует совершенствования различных областей жизнедеятельности страны. Одной из важных областей в данном контексте является избирательная система Республики Узбекистан. В этой связи имеет особое значение принятие 4 сентября 2014 года Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан», одним из направлений которого являлось укрепление гарантий в области выборов.

24
Развитие правовых основ борьбы с коррупцией

Реализация мер по противодействию коррупции является одним из приоритетных направлений государственной политики, основанной на скоординированной деятельности субъектов противодействия коррупции.

16
Документ на экспертизе

Углубление демократических реформ в нашей стране неразрывно связано с совершенствованием национального законодательства

10
Основы динамичного развития нашей страны

Под руководством Президента Ислама Каримова наша страна, достигнув независимости, возродив национальный образ жизни, духовность, ценности и традиции, обеспечив мир и стабильность, межнациональное согласие, без социально-экономических потрясений вступила в новую эпоху и последовательно и уверенно идет по пути независимого развития.

09
Роль Министерства юстиции Республики Узбекистан в проведении правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов

С провозглашением независимости Узбекистана в стране проводится множество реформ, одним из направлений которых является построение демократического правового государства. В рамках этого, одной из важнейших задач обеспечения поэтапного развития всех сфер жизни общества, а также защиты прав и свобод граждан является совершенствование национального законодательства.

08
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОТКРЫТОСТИ

В Конституции страны закреплена важная норма о необходимости создания всеми государственными органами, общественными объединениями и должностными лицами Республики Узбекистан возможности гражданам ознакомиться с документами, решениями и другими материалами, касающимися их прав и интересов.